"Занимательная химия"

Цель занятия: Формирование, закрепление и контроль умений учащихся определять реакцию среды растворов с помощью различных индикаторов.
Задачи занятия:
-
Образовательные. Закрепить следующие понятия индикаторы, реакция среды (типы) , pH на основе выполнения заданий практической работы. Проверить знания учащихся, которые отражают зависимость “ раствор вещества (формула) – значение pH (числовое значение) – реакция среды”.
-
Развивающие. Способствовать развитию логического мышления учащихся на основании анализа результатов, полученные в ходе практической работы, их обобщения, а также умения делать вывод. Подтвердить правило: практика доказывает теорию или опровергает ее. Продолжить формирование эстетических качеств личность учащихся на основе разнообразного спектра представленных растворов, а также поддержать интерес ребят к изучаемому предмету “Химия”.